Для получения документов в Махачкале как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить регистрацию на детей для устройства в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Подумайте сами, что помимо прибыли хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.11.2025